


Новости
Самарские бренды на Московской неделе моды

«Безусловно, участие в Московской неделе моды – очень значимый этап для нашего регионального проекта «Территория моды», это признание нашего проекта на федеральном профессиональном уровне и включение его в программу ведущего модного мероприятия страны наравне с другими участниками индустрии моды. Сейчас мы в глобальном смысле переживаем мощнейший ренессанс русской моды, русского культурного кода, и очень здорово быть не просто наблюдателями, а активными участниками этих процессов. Организаторы Московской недели моды отметили самарскую делегацию как очень активную, сплочённую и профессиональную, то есть та работа, которая ведётся внутри региона по объединению модной индустрии в целое сообщество заметна и федеральным коллегам», — рассказала Мария Казак, автор концепции показа и генеральный продюсер проекта «Территория моды», член Союза дизайнеров России.
Ольга Пронина, дизайнер бренда LEVSHA, представила коллекцию «Код красный». Прототипом послужила неваляшка, коллекция строится на идее баланса между статикой и динамикой, мягкостью и структурой. Коллекцию дополнили украшения бренда Endemic, дизайнера Олеси Нураевой: «Хочу выразить большую благодарность правительству Самарской области и центру «Мой бизнес» за возможность участия на огромной профессиональной площадке модной индустрии. В рамках показа на Московской неделе моды я участвовала в первый раз, но уже принимала участие в маркете. Неделя моды — это высокий уровень организации и участников-коллег из других регионов. Это огромная честь представлять наш регион на Всероссийском уровне!», — рассказала Ольга о своём участии в сборном дефиле.
Помимо дизайнеров в показе приняли участие региональные общественные деятели, модельные агентства NEXT, LeaModels, Bayra Models и местные предприниматели. Постановщиком дефиле выступила Елена Нестерова, озвучил показ поэт Роман Мнацаканов. Моделями на подиуме также стали самарчанки, а одна из них — Юлия Смолякова, миссис Самарская Губерния 2025, гран-при Миссис Россия 2025, идейный вдохновитель самарского бренда «Наши сласти» без сахара и добавок: «Я счастлива представлять Самарскую область и региональные бренды. Наши бренды создают все от души и по любви. Бренд dEbosh store, который я представляла на подиуме, вызвал у меня восторг ещё на неделе моды в Ульяновске, глядя на коллекцию самарского бренда я не могла поверить, что такие образы, показ и всю атмосферу придумали в Самарской области».
Также показ поддержали самарские предприниматели, предоставив памятные подарки гостям показа «Территории моды» совместно с центром «Мой Бизнес»: «Мы всегда поддерживаем инициативы, направленные на развитие региональных брендов и производителей. Участие в «Территории моды» — это возможность показать, что современный продукт может быть не только полезным, но и ярким элементом культурной и деловой жизни региона. Мы уверены, что совместные проекты и участие в крупных мероприятиях открывают новые перспективы для сотрудничества, обмена опытом и создания интересных коллабораций. И нам особенно приятно дарить гостям подарки, которые отражают философию компании «СамАрс»: вкусное и полезное питание, поддерживающее здоровый образ жизни», — отметил Генеральный директор «СамАрс» Юрий Кузнецов.
Второй бренд-участник самарского дефиле — dEbosh store, созданный дуэтом стилистов — Викторией Глуховой и Ириной Левитан, поклонниками экологичной моды и деконструктивизма: «Неделя моды — это невиданная концентрация творческих людей и единомышленников. Мы рады и гордимся, что можем представлять на мероприятии такого уровня не только свой бренд, но и модную индустрию Самарской области и родного Тольятти. Для нас это важный и значимый этап». Авторская коллекцию из неординарных пиджаков-трасформеров и жилетов дополнили украшения самарского бренда «Buntarka».






Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit
